Зачем нужен сайт?

Сайт это:

  • Прибыль (за счет привлечения новых клиентов). Интернет — это не только глобальная информационная сеть, но и уникальный по своей специфике рынок сбыта товаров и услуг.
  • Реклама (низкая себестоимость, работает 24 часа в сутки, эффективна). По статистике, в России число пользователей Интернета растет молниеносно.
    Статус компании (имидж, узнаваемость, популярность компании).
  • Выход на другие регионы без коммерческих усилий.
  • Возможность привлечь новых поставщиков.

Необходимо понимать, что сайт — не роскошь, а средство продвижения и развития любого бизнеса...

Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от её имиджа. Наличие корпоративного web-сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.

Сегодня корпоративный сайт из предмета роскоши, престижной дорогой игрушки превратился в один из основных инструментов маркетинга и PR. Благодаря корпоративному сайту вы не только информируете мировое сообщество о своём присутствии на рынке и формируете благоприятное отношение к своим предложениям. Вы получаете информацию о степени интереса потенциальных клиентов к вашей компании и - к конкретным её товарам и услугам...

Правильно спроектированный сайт снижает затраты на документооборот и разгружает телефонные линии.

Корпоративный сайт — офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, предоставляющий исчерпывающую информацию деловым партнерам и клиентам компании. Реальную экономическую выгоду сайт приносит сразу после публикации в интернет. Эта выгода заключается в сокращении расходов на телефонные переговоры и высвобождения времени сотрудников фирмы для более важных дел.

Действительно, стоит ли звонить и спрашивать менеджера компании о наличии товара, его цене и условиях поставки, если в каталоге, размещённом на сайте, всё чётко указано: точный артикул, фотография образца, стоимость, условия поставки, сертификаты и даже инструкция пользователя...
Вспомните, сколько рабочего времени отбирают однотипные разговоры по телефону с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на:

  • Где вы находитесь?
  • Как к вам проехать?
  • До какого часа работаете?
  • Расскажите о ваших товарах и услугах.
  • А какой номер факса в бухгалтерии (у менеджеров)?
  • А «электронка» у вас есть?
  • Ой, а по факсу ничего не прошло. Давайте еще раз.

И так далее...

Корпоративный сайт - мощный маркетинговый инструмент. Правильное построение сайта, чёткая структура информации и профессиональное программирование обеспечивают легкость нахождения сайта по запросам в поисковых системах. Люди, ищущие конкретную информацию в Интернете, и составляют вашу целевую аудиторию.

Постоянный контакт с потенциальными клиентами и партнёрами позволяет мгновенно реагировать на движения рынка и корректировать маркетинговую стратегию и тактику компании.

Благодаря системам сбора статистики владелец сайта получает подробные отчёты о посещениях, какую информацию пользователь искал в сети, какие (и сколько раз) разделы сайта и каталога товаров посещал. Ваш сайт - неограниченное рекламное пространство для аудитории всего мира.

Постоянная информационная и рекламная поддержка Вашей фирмы в Интернет поможет привлечь множество потенциальных партнеров и клиентов из числа пользователей "глобальной компьютерной сети", количество которых в России быстро увеличивается.

Одним из главных достоинств Интернет является отсутствие всяких границ на пути распространения информации. Англоязычная версия Вашего сайта позволит Вашей фирме в короткий срок выйти на "международный уровень", найти клиентов и партнеров за рубежом.

Стоимость создания веб-сайта сегодня сравнима со стоимостью одного рекламного объявления в ежемесячном престижном журнале. Разница в том, что аудитория журнала ограничена его тиражом и периодичностью выхода, объём информации в такой публикации ограничен. А представительство фирмы в Интернет является постоянным, регулярно обновляемым (актуальным) информационным и рекламным пространством с неограниченным объёмом информации и мировой аудиторией...

Если главным препятствием является стоимость веб-проекта...

Опыт нашего агентства показывает, что затраты на создание серьёзного динамического сайта торговой компании окупаются уже через 3-4 месяца. А дальше - реальная прибыль... Если говорить о затратах на создание сайта для тур оператора, то они окупились через один месяц.



Закажи рекламу на Rambler.ru, Mail.ru, Aport.ru! От 130 руб. за все!