"Мёртвый сайт" - т.е. заброшенный сайт - сайт, который размещен в Интернете давно, не обновляется и не поддерживается.
Заброшенные сайты, в большей степени, - результат недальновидности и скупости его владельца, а не результат отсутствия денег на поддержку сайта или полного прекращения деятельности.
Изменение сайтов и их дизайна, как и сам бизнес, происходит стремительно. Грамотный подбор контента сайта позволяет не только продлить срок жизни сайта, но и снизить затраты на его обслуживание. Постарайтесь наполнить сайт "долгоиграющей" информацией, которая будет продолжать оставаться актуальной, по крайней мере, в течение всего срока существования самого сайта.
Информация о ценах, размещенная на "мертвых" сайтах, устаревшая. Но запоминается. Зачем дразнить потенциального клиента?
Как часто бывает:

  • Стремясь "сэкономить", в поддержку и раскрутку сайта не вкладывают деньги. Экономия оборачивается убытками. Сайт обходят сайты конкурентов.
  • Удивляются, почему сайт обходят сайты конкурентов. Удивляться нечему - в совершенствование сайта не было вложено денег.
  • Недооценивают сайты конкурентов. Время - не ждет, а конкуренты не дремлют. Следствие - убытки или упущенная выгода.

Важно:

  • Устаревший контент сайта, в том числе информация о ценах на предлагаемые товары и услуги, "новости" двухлетней давности - активная антиреклама.
  • Многие владельцы сайтов даже не подозревают, что их заброшенный сайт - мощная антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, заброшенный сайт приносит убытки.
  • Появление любого другого сайта конкурента отнимает у вас часть посетителей. Следствие - потеря части прибыли.
  • Совершенствование и раскрутка любого сайта конкурента отнимает у вас часть посетителей. Следствие - потеря части прибыли.

Совет:

  • Не надейтесь, что прибыль от сайта будет постоянной или увеличиваться, если в совершенствование сайта и раскрутку сайта не вкладываются деньги.
  • Если вы ожидаете увеличения прибыли от сайта - вкладывайте деньги в совершенствование сайта и раскрутку сайта.